Официальный сайт МКОУ СОШ с.п.Кичмалка

Меню сайта
Главная
Сведения об образовательной организации
Наши новости
Горячее питание школьников
Родительский контроль за организацией питания
Приём учащихся и воспитанников в ОУ
Механизмы управления качеством образования
Дистанционное обучение
Условия обучения
Методическая работа
Воспитательная работа
ФГОС
Противодействие коррупции
Промежуточная и итоговая аттестация
Галерея
Контакты
Часто задаваемые вопросы
ОРКСЭ
НОКО
Организация питания
Пенсионный фонд информирует
Всероссийская олимпиада школьников
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Результаты НОКО на сайте bus.gov.ru
Национальное образование
Книги отзывов,жалоб и предложений
ШСК
food
Иные нужные документы
Новое на сайте
Календарь событий
<< Декабрь >>    << 2021 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
#Сетевичок
  
 

Опросы

Опросы >> Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями, осуществляющими образовательную деятельность

#ОпросПериод опросаКол-во ответов
1.1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?с 01.09.2021
по 31.10.2021
165
результаты
2.Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? с 01.09.2021
по 31.10.2021
141
результаты
3.Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?с 01.09.2021
по 31.10.2021
136
результаты
4.Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? с 01.09.2021
по 31.10.2021
120
результаты
5.Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)? с 01.09.2021
по 31.10.2021
130
результаты
6.Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?с 01.09.2021
по 31.10.2021
75
результаты
7.Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? с 01.09.2021
по 31.10.2021
67
результаты
8.Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?с 01.09.2021
по 31.10.2021
78
результаты
9.Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)? с 01.09.2021
по 31.10.2021
66
результаты
10.Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?с 01.09.2021
по 31.10.2021
75
результаты
11.Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?с 01.09.2021
по 31.10.2021
68
результаты
12.Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? с 01.09.2021
по 31.10.2021
69
результаты
13.Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)? с 01.09.2021
по 31.10.2021
77
результаты
14.Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?с 01.09.2021
по 31.10.2021
86
результаты
15.Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе: Ваш пол: с 01.09.2021
по 31.10.2021
85
результаты

> Общие результаты опроса <


 

НОК
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Поиск по сайту
Интернет-приемная
Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:277942
посетителей:239294
Месяц:
просмотров:2083
посетителей:2031
Сегодня:
просмотров:70
посетителей:70

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР
Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  (C) Официальный сайт МКОУ СОШ с.п.Кичмалка
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления